14:06

You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
Теперь о Юри. Который на льду.
Я считаю, что финал правильный. Мне понравилось. И второе место для Юри - это именно то, что надо. Так остался и задел на второй сезон и вообще все зашибись х)
На самом деле, после становления пейринга в каноне, из него пропадает значительная часть чего-то, что делало этот пейринг особенным чисто для меня.
Мне нравится Плисецкий. Он такой настоящий. Боги, ему же всего 15. И по нему видно, что, несмотря на огромную работу, которую он проделал и делает, он на самом деле еще почти ребенок. Подросток. И эмоциональные реакции у него чисто подростковые. И выигрывает он не только себя ради, но и для Юри. И для Виктора. и для дедушки. Вообще, мне понравилась эволюция Юрио как персонажа. В самом начале он действительно жутко самоуверенный эгоист. Но потом он учится привязываться к людям (а это довольно сложно на самом деле) и даже больше - он учится их ценить в отрыве от их, так скажем, практической пользы для него. И это здорово :heart: Ну а их взаимодействие с Отабеком просто прекрасно :crazylove:
Едем дальше. Юри.
Юри молодец. Решение уйти из спорта ради другого человека - это сильно. И выступление его просто потрясающее. Прыгнул через себя и того парня
...
....
...
Я на самом деле не знаю, что еще написать. Он был такой счастливый в Питере :heart:
В общем, я рада.
И Виктор тоже молодец.
Жан-Жак хорошо справился.
а вообще мне зашел Пхичит, и я немного болела за него :lol:

@темы: Разное, Anime

Комментарии
22.12.2016 в 15:14

Море лечит душу от боли, от сомнений, смягчает острую тоску.(с)
Боги, ему же всего 15. И по нему видно, что, несмотря на огромную работу, которую он проделал и делает, он на самом деле еще почти ребенок. Подросток. И эмоциональные реакции у него чисто подростковые.
Извини, я все-таки влезу х)
Он выступает на мировых соревнованиях во взрослой группе, и спрос с него соответствующий, сколько бы ему ни было лет. Существует все-таки какая-то спортивная этика и кодекс поведения, наверное. То, что он подросток, его не оправдывает. Те же Виктор и Крис вели себя в 15 нормально, я более, чем уверен в этом. Отабек ведет себя нормально, Минами ведет себя нормально, а Юре почему-то такое прощается. Таксебя вести как минимум не профессионально, а он же считает себя крутым и чуть ли не лучшим.
Меня в 13-14 лет на теннисе тоже много кто бесил, а характер у меня не сахар, но я держал себя в руках, хотя это были вообше занятия и соревнования местечкового масштаба.

И выигрывает он не только себя ради, но и для Юри. И для Виктора.
Я не с наездом, но каким местом-то? По мне, это приписывание персонажу тех черт, которых у него нет. Очень сомневаюсь, что он думал о Юри и Викторе в таком ключе. Он хотел у них выиграть, показать им, какой он молодец и лучше их, почесать себе чсв таким образом, а сделать что-то ради них у него и в мыслях не было, имхо.
22.12.2016 в 15:55

You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
южный ветер., влезай, конечно)
Он выступает на мировых соревнованиях во взрослой группе, и спрос с него соответствующий, сколько бы ему ни было лет.
Липницкую это не особо останавливало) Тем более, Юрио был сильнейшим в юниорской группе, золотая медаль детского гранпри тоже очень даже ничего награда, со всеми этими факторами и стопроцентными восхвалениями в его адрес от окружающих, неудивительно, что у него сформиловалось что-то вроде мании величия. Говорят, у спортсменов это норма) ну, скорее даже иначе. Все спортсмены входят в группу риска, скажем так) А вот после этой золотой медали его может качнуть вообще в полнейший трындец.

Отабек ведет себя нормально
Отабек вообще крайне замкнутый человек, полнейший интроверт. Совершенно разные темпераменты)

Он хотел у них выиграть, показать им, какой он молодец и лучше их, почесать себе чсв таким образом, а сделать что-то ради них у него и в мыслях не было, имхо.
Ну, мне кажется, что тогда не было бы сцены с разговором с Виктором перед выступлением. А так это показано как мощный толчок. Конкретный такой. И он дико не хочет, чтобы Юри уходил из спорта, а способа лучше, чем выиграть у него - не знает) Конечно, факт почеса чсв тоже имеет свою роль, причем не хилую, но все же не единственную, на мой взгляд.
и он на самом деле привязался к Юри, пусть и несколько специфично это проявляет, имхо, конечно
22.12.2016 в 16:56

очень злая тётя котик
Но потом он учится привязываться к людям
это кстати и имелось в виду в его рекордной короткой программе)) Не только Юри научился любить, но и Юра.

меня ужасно радует взаимодействие Виктора, Юри и Юры, радует, что все трое теперь в Питере, радует Юри с собакой Виктора (они что, живут вместе? хд), радует, какой Виктор хитрый жук: спровоцировал Юру спровоцировать Юри остаться :lol:

ну и на парном показательном я заорала бро в ухо, несмотря на спойлеры, потому что ааааааа, мужское парное, цикличность, счастливые котики, божечки. :crazylove:

заметила, что недовольных много, но сама до сих пор не могу выпасть из нездоровой эйфории женщина сколько вам лет
22.12.2016 в 17:28

You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
necessary evil, Виктор вообще тот еще манипулятор, как оказалось :lol:
У меня от них всех приступ ЛЮБОВЬСИРЦАРАДУГАПОНИ!! но, черт, как же круто закончили))
23.12.2016 в 00:35

Море лечит душу от боли, от сомнений, смягчает острую тоску.(с)
Kari46530
Липницкая мне тоже как с первого взгляда не понравилась, так и продолжает не нравится. А что, она тоже как-то некрасиво вела себя на соревнованиях, а на это закрыли глаза?
Я не специалист, но мне кажется, что задача тренера не только тренировать, но еще и немножко воспитывать своих подопечных, не давать им оборзеть вконец, по крайней мере. Но, возможно, я ошибаюсь. Насчет мании величия - оно понятно, просто можно быть с манией величия, но вести себя адекватно, и это еще ладно, а можно, как Юра, и это не ладно. Вон у Виктора наверняка тоже была и есть мания величия, все-таки пятикратный чемпион, но он ведет себя по-другому. Понятно, что характеры разные, просто все ведут себя нормально, а Юра выеживается. Возможно, это недостаток воспитания.

Отабек вообще крайне замкнутый человек, полнейший интроверт. Совершенно разные темпераменты)
Ну я выше написала про разницу в характерах) Опять же, возможно, я ошибаюсь, но мне всегда казалось и продолжает казаться, что спорт - это такая штука, где характер ты должен показывать на самих соревнованиях для достижения результата, а не гавкать на соперников вне соревнований, потому что у тебя от них горит.

Ну, мне кажется, что тогда не было бы сцены с разговором с Виктором перед выступлением. А так это показано как мощный толчок. Конкретный такой. И он дико не хочет, чтобы Юри уходил из спорта, а способа лучше, чем выиграть у него - не знает) Конечно, факт почеса чсв тоже имеет свою роль, причем не хилую, но все же не единственную, на мой взгляд
Но никто же не гарантировал, что Юри не уйдет из спорта, могло, чисто гипотетически, случиться и так, что он железно для себя решил уйти, и ушел бы.
Вообще, если ты права, то мне тогда вообще непонятна логика Юры. Если тебя так бесит соперник, что ты вообще мимо пройти не можешь, не улетев попутно на Плутон на жопной тяге, ты должен радоваться, что раздражитель уходит, и ты его больше не увидишь, по идее.

и он на самом деле привязался к Юри, пусть и несколько специфично это проявляет, имхо, конечно
Возможно, так оно и есть, просто каждый смотрит со своей колокольни. У меня, например, такой специфичный способ проявления привязанности вызывает только ответную агрессию. Потому что ну нахрен нужен в окружении человек, который не может себя адекватно вести, а может только гадости говорить, или его шатает из крайности в крайность.
И плюс к Отабеку, можно сказать, он тоже привязался, но с ним он почему-то ведет себя нормально.
23.12.2016 в 07:18

очень злая тётя котик
южный ветер., Потому что ну нахрен нужен в окружении человек, который не может себя адекватно вести, а может только гадости говорить, или его шатает из крайности в крайность.
Я извиняюсь, что встреваю, но Юри-то Юра как раз норм. Он искренне за него болеет, да и на злобные подростковые выпады только посмеивается. Плюс не то, чтобы Юра не переживал в свою очередь за Юри: и помогал ему с прыжками, и волновался на кубке Ростелекома, и пирожки притащил, и разозлился, что Юри может уйти, или что выкладывался не на полную.
Не вижу в нем не то что плохого человека - даже мании величия не особо вижу.
Про РЕАЛЬНЫЙ и спорт и РЕАЛЬНОЕ ФК - советую почитать про изнанку. По сравнению с заказами на сломать сопернику ногу или избить соперника, с порчей костюмов и распусканием сплетен какая-то ершистая подростковая грубость (особенно на фоне неплохих поступков) - это вообще не показатель недостойности спортсмена. Можно быть вежливым, воспитанным, улыбчивым и тихим, милейшей души человеком, но при этом делать такие гадости, что никому и не снилось.
23.12.2016 в 07:20

очень злая тётя котик
Kari46530, такую сложную комбинацию провернул! Понял, что Юри упертый баран - и пошел обходными путями :lol:
Хочу следующий сезон про ЧМ или олимпиаду :inlove:
23.12.2016 в 12:37

You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
южный ветер., А что, она тоже как-то некрасиво вела себя на соревнованиях, а на это закрыли глаза?
я не слежу за фк, но вроде она позволяла себе замечания о Сотниковой + помню случай, когда она заняла второе место и не пошла на награждение. Потом сказали, что проспала. Но скандал был серьезный.

Я не специалист, но мне кажется, что задача тренера не только тренировать, но еще и немножко воспитывать своих подопечных, не давать им оборзеть вконец, по крайней мере.
Плющенко с Мишиным отказывались пить за победу Ягудина на Олимпиаде в Солт-Лейк)) После того, как Ягудин ушел к Тарасовой, там от Федерации ФК всякая хрень пошла. Не такие там радуга и пони, увы.

Но никто же не гарантировал, что Юри не уйдет из спорта, могло, чисто гипотетически, случиться и так, что он железно для себя решил уйти, и ушел бы.
Он решил уйти после золотой медали. А так получается, что он дал обещание, о котором Юрио знает, и не выполнил. Юри бы на это не пошел, не в его характере такое)

Вообще, если ты права, то мне тогда вообще непонятна логика Юры. Если тебя так бесит соперник, что ты вообще мимо пройти не можешь, не улетев попутно на Плутон на жопной тяге, ты должен радоваться, что раздражитель уходит, и ты его больше не увидишь, по идее.
Я на самом деле не вижу, чтобы Юри как личность бесил Юру) В самом начале - да. Но потом уже там больше похоже на внутрисемейные разборки :lol::lol: Юрио болел за Юри, злился, когда Юри не выкладывался на полную, потому что это что вообще такое. Сцена с пирожками так вообще ащащащ, на мой взгляд) И Юри это прекрасно понимает) 8 лет разницы таки играют свою роль)

Потому что ну нахрен нужен в окружении человек, который не может себя адекватно вести, а может только гадости говорить, или его шатает из крайности в крайность.
каждому свое. У меня с одним из лучших вузовских друзей отношения включали в себя такие вещи как пинок в колено и выше, когда этот уникум решил подойти ко мне сзади и напугать на первом курсе, фразу, шедшую с нами со второго курса и до сих пор "Саша, ты мудак и ноги у тебя жирные!" и куча подобных вещей в обе стороны. И все это в одной компании, которая с интересом за этим всем наблюдала. При этом, когда я словила дикий перегрев в походе, он подошел, взял мой рюкзак и тащил его на себе. Я разминала ему потянутую спину. Вытаскивали друг друга на экзаменах. Валили друг друга в Манчкин. и такое для нас скорее норма, чем что-то из ряда вон выходящее)

И плюс к Отабеку, можно сказать, он тоже привязался, но с ним он почему-то ведет себя нормально.
Потому что изначальный вектор отношений несколько иной) Если брать базу, то Юри соперник. Юра увидел, что тот облажался, потом раскис и уже хотел уйти из спорта. И тут Виктор, который, между прочим, ему пообещал постановку программы внезапно сваливает в Японию. И ради ВОТ ЭТОГО?? Отношения начались с соперничества за внимание Виктора.
Отабек же тоже соперник. Но отношения начинаются с того, что он помогает Юре, а потом вываливает на него кучу всякого разного с посылом - давай дружить. Да соревнования, ты хочешь выиграть, я хочу выиграть, все равно давай дружить.
ну и 2,5 года разницы это не 8. Им банально проще друг друга понять
+ Отабек знает о характере Юры и принимает его) В конце-концов - сначала Отабеку тоже нагрубили :lol:
23.12.2016 в 12:42

You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
necessary evil, ЧМ!!! С Юри пятикратного теперь хотят, пусть начинают :crazylove:
23.12.2016 в 13:18

очень злая тётя котик
Но потом уже там больше похоже на внутрисемейные разборки Юрио болел за Юри, злился, когда Юри не выкладывался на полную, потому что это что вообще такое. Сцена с пирожками так вообще ащащащ, на мой взгляд) И Юри это прекрасно понимает) 8 лет разницы таки играют свою роль)
:buddy:

ЧМ!!! С Юри пятикратного теперь хотят, пусть начинают
Долго же ему теперь отдуваться :lol:
23.12.2016 в 13:21

You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
:dance2:

Долго же ему теперь отдуваться
Это оправданная жестокость! :lol::lol::lol: Виктор в своем праве:lol::lol:
23.12.2016 в 21:48

Море лечит душу от боли, от сомнений, смягчает острую тоску.(с)
necessary evil, ну вот я же специально там написал, что каждый смотрит со своей колокольни, и это, соответственно, был взгляд с моей колокольни. Как Юри относится к Юре я прекрасно увидел и понял, пока смотрел аниме.

волновался на кубке Ростелекома, и пирожки притащил, и разозлился, что Юри может уйти, или что выкладывался не на полную.
И вот все бы ничего, но волноваться и поддерживать Юра начинал только тогда, когда понимал, что он уже обошел Юри. А до этого, что на кубке Ростелекома, что во время короткой программы в финале ГП он вел себя очень не очень.

Не вижу в нем не то что плохого человека - даже мании величия не особо вижу.
Ты не видишь, а я вижу. Все очень просто: тебе нравится персонаж, и ты будешь его защищать и оправдывать, что бы он ни делал и как бы ни поступал. Мне этот персонаж не нравится, и я всегда найду, к чему придраться. А истина, видимо, где-то посередине.

Про РЕАЛЬНЫЙ и спорт и РЕАЛЬНОЕ ФК - советую почитать про изнанку. По сравнению с заказами на сломать сопернику ногу или избить соперника, с порчей костюмов и распусканием сплетен какая-то ершистая подростковая грубость (особенно на фоне неплохих поступков) - это вообще не показатель недостойности спортсмена.
Кари в первых комментах писала про Юру: "А вот после этой золотой медали его может качнуть вообще в полнейший трындец". Может качнуть и после этой медали, может качнуть и после какой-то другой, нет никакой гарантии, что потом он не начнет делать все те гадости, про которые ты написала. Гарантии, что начнет, конечно, тоже нет, но с таким характером предпосылки к этому вполне могут быть, особенно если он настолько не может сдержаться, что спихивает соперников со скамейки на пол, например.

Можно быть вежливым, воспитанным, улыбчивым и тихим, милейшей души человеком, но при этом делать такие гадости, что никому и не снилось.
А еще можно быть нормальным, да, мы все не идеалы, кто-то вспыльчивый, кто-то грубый, кто-то необщительный и кажется высокомерным, но можно соблюдать какие-то границы и как-то держать себя в руках.
23.12.2016 в 22:38

Море лечит душу от боли, от сомнений, смягчает острую тоску.(с)
Kari46530
я не слежу за фк, но вроде она позволяла себе замечания о Сотниковой + помню случай, когда она заняла второе место и не пошла на награждение. Потом сказали, что проспала. Но скандал был серьезный.
А про Сотникову она, случайно, не после Олимпиады говорила? Если после, то тут, по-моему, может быть просто банальная зависть, как же так, не она выиграла золото. Вот Сотникова, кстати, мне симпатична, по крайней мере я видела с ней интервью, и она производит очень приятное впечатление. И Медведева мне еще очень нравится.
А не явиться на награждение - это вообще отпад. Элементарное отсутствие воспитания, имхо. Впрочем, по ней как-то оно сразу видно, что либо она очень разбалованная, либо ее перехвалили, и она слишком много о себе возомнила.

Плющенко с Мишиным отказывались пить за победу Ягудина на Олимпиаде в Солт-Лейк)) После того, как Ягудин ушел к Тарасовой, там от Федерации ФК всякая хрень пошла. Не такие там радуга и пони, увы.
Мда, я, если честно, думала, что все как-то поприличнее хотя бы с виду, что ли. Мне прямо стало интересно, есть ли в теннисе, например, такая же фигня со всякими интригами и подставами. Хотя, наверное, тоже где-то есть, все-таки большие деньги крутятся и большой престиж.

Он решил уйти после золотой медали. А так получается, что он дал обещание, о котором Юрио знает, и не выполнил. Юри бы на это не пошел, не в его характере такое)
Он же вроде просто решил уйти, в начале где-то говорил, что это его последний сезон, когда еще он о золотой медали не задумывался. Или он потом где-то говорил, что уйдет, только если выиграет именно золото?

Я на самом деле не вижу, чтобы Юри как личность бесил Юру) В самом начале - да. Но потом уже там больше похоже на внутрисемейные разборки :lol::lol: Юрио болел за Юри, злился, когда Юри не выкладывался на полную, потому что это что вообще такое. Сцена с пирожками так вообще ащащащ, на мой взгляд) И Юри это прекрасно понимает) 8 лет разницы таки играют свою роль)
Я вот уже комментом выше писал, что все бы ничего, но Юра начинает поддерживать Юри только тогда, когда уже понятно, что он у него выиграл. Да, мне тоже понравилась сцена с пирожками, я почти перестал не любить Юру, подумал, что вот может же быть нормальным, а потом бац! и на следующих соревнованиях наша песня хороша, начинай сначала. И опять Юра начинает задумываться о Юри, о том, что он может уйти, и тд и тп только тогда, когда у него самого уже почти стопроцентно перевес по очкам. А до этого он их с Виктором обозвал то ли дебилами, то ли идиотами и столкнул со скамейки.
Насчет восьми лет разницы, пожалуй, не очень соглашусь. Если ты этим хотела сказать, что Юри понимает, что Юра еще подросток, и поэтому должен относиться с пониманием, то это примерно та же фигня, что сказать, что Юри старше Юры, поэтому Юра должен относиться с уважением х)
Тут дело не только и не столько в возрасте. Тут дело еще и в характере. Юри сам по себе достаточно мягкий и неконфликтный, и Юра это прекрасно видит. Но далеко не у всех и в 23, и в любом возрасте хороший характер. Напорись Юра с похожими наездами на кого-то возраста Юри, но с более жестким и тяжелым характером, он получил бы либо агрессию в обратку, либо ноль внимания, фунт презрения (с). Хотя что-то мне подсказывает, что к такому человеку Юра лезть бы не стал х)


каждому свое. У меня с одним из лучших вузовских друзей отношения включали в себя такие вещи как пинок в колено и выше, когда этот уникум решил подойти ко мне сзади и напугать на первом курсе, фразу, шедшую с нами со второго курса и до сих пор "Саша, ты мудак и ноги у тебя жирные!" и куча подобных вещей в обе стороны. И все это в одной компании, которая с интересом за этим всем наблюдала. При этом, когда я словила дикий перегрев в походе, он подошел, взял мой рюкзак и тащил его на себе. Я разминала ему потянутую спину. Вытаскивали друг друга на экзаменах. Валили друг друга в Манчкин. и такое для нас скорее норма, чем что-то из ряда вон выходящее)
Не буду спорить, что каждому свое, поэтому и написал про то, что каждый смотрит со своей колокольни. Но мне все-таки кажется, что история с твоим другом все-таки немного другая. Вы же общение, наверное, начали не с агрессии и оскорблений? И пнула ты его за дело, нехрен пугать было, я бы тоже за такое подзатыник, например, отвесить. Но ты же, наверное, не реально считала его мудаком, и говоря про это и про жирные ноги не хотела человека обидеть или задеть, знала, что он не обидится? Можно обзывать человека мудаком, но при этом будет понятно, что ну не со зла, это скорее дружеский троллинг, что ли. Потому что если на такого человека притворно обидеться, в ответ последует "Да ладно тебе, ты же знаешь, что я любя" или что-то похожее. В отношении Юры этого всего не было. Да, возможно к концу сезона он прокачался, но все равно его поведение выглядело как агрессия, а не как дружеские подколы.
И да, у меня в универе тоже была знакомая, с которой мы плотно общались последние три года, и народ удивлялся, как же мы общаемся, если все время ругаемся и вообще иногда такое впечатление, что друг друга терпеть не можем. А мы не ругались, мы так общались, но в этом не было никакой агрессии, и это были взаимные подколы. Единственный раз, когда она перегнула палку, я вызверился в ответ и сказал, что еще раз так будет, и в лучшем случае мы просто перестанем общаться. Человек извинился, мы помирились, больше такого не было. А характер что у меня, что у нее не сахар.

Но Юри, как и Отабек, ничего плохого изначально Юре не сделал. Я бы прекрасно понял агрессию Юры, если бы изначально Юри бы как-то его задел, но этого не было. А кто там раскис, плачет в туалете и собрался уходить из спорта, не его дело. Не можешь или не хочешь поддержать, иди мимо.
И кстати Отабеку нагрубили не так, как Юри х)
Про возраст опять не соглашусь. Извини, но я вообще не понимаю, зачем акцентировать внимание на возрасте. Можно в 30 лет быть придурком, а можно в 14 умным не по годам, и не только в смысле учебы, но и по жизни.
У нас в косбенде, например, было четверо девушек возраста 20 с хвостиком, кто-то уже работал, кто-то заканчивал универ, и две школьницы, и мы никогда не акцентировали внимание на том, кому сколько лет. Нам было просто без разницы. И все прекрасно друг друга понимали, несмотря на разницу в возрасте.
Ну и про постановку программы, Виктор же в результате ее поставил, причем в какой-то там из начальных серий, когда они соревновались. Наверняка уже тогда Юра планировал катать это на Гран-При. А вот его тренером Виктор не обещал стать, поэтому вполне можно было, получив эту программу, успокоиться. Поражения тоже надо уметь принимать х)

26.12.2016 в 09:58

You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
южный ветер., я видела с ней интервью, и она производит очень приятное впечатление. И Медведева мне еще очень нравится.
я стараюсь не знать, что говорят спортсмены, актеры, писатели... потом просто не могу их нормально воспринимать. Ляпнут они в интервью что-нибудь, что вызывает у тебя дикое бррр, потом все, смотреть-читать не могу. Поэтому кучу всего интересного тоже пропускаю и не знаю как там что происходит .__.

Он же вроде просто решил уйти, в начале где-то говорил, что это его последний сезон, когда еще он о золотой медали не задумывался. Или он потом где-то говорил, что уйдет, только если выиграет именно золото?

в принципе вроде нет, но он говорил, что это его цель. И своей произвольной он это показал)

Я вот уже комментом выше писал, что все бы ничего, но Юра начинает поддерживать Юри только тогда, когда уже понятно, что он у него выиграл
ну, я бы так не сказала. Просто до своего выступления он весь в себе и вообще на лед особо не смотрит. И Юри такой же. Они там все с наушниками и покерфейсами, чтобы настроится на четкий прокат. А так откатал и видишь, что другой лажает - сразу просыпается поддержка.Потому что ну как так-то?!

Вы же общение, наверное, начали не с агрессии и оскорблений?
он спросил у меня какую-то дичайшую хрень и я сказала ему, что он придурок :lol:

А мы не ругались, мы так общались, но в этом не было никакой агрессии, и это были взаимные подколы.
ну да, у каждого свой стиль общения)

Извини, но я вообще не понимаю, зачем акцентировать внимание на возрасте. Можно в 30 лет быть придурком, а можно в 14 умным не по годам, и не только в смысле учебы, но и по жизни.
Мне было 16, когда случились тигротролли, и я тогда очень волновалась, хотя разница в возрасте у нас не то, что бы большая) это сейчас уже кажется, что разница в возрасте 4-6-8 лет фигня какая-то для адекватного общения, а в 16 оно смотрится несколько иначе. Ну, во всяком случае у меня так было. Ну и плюс я сейчас смотрю на подростков 16-17 лет и видно, что они не то, что думают, а чувствуют иначе. В них есть максимализм, а во мне он уже во многом усох. И все в таком духе)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии